Архив rb.ru

BlackBerry обратилась к клиентам с открытым письмом. ТЕКСТ

Архив rb.ru
Ольга imedia

Автор в издании «РБ.РУ» — Архив

Ольга imedia

В письме компания пытается убедить покупателей в том, что бренду по-прежнему можно доверять

BlackBerry обратилась к клиентам с открытым письмом. ТЕКСТ
Присоединиться
Выпуск неудачной линейки смартфонов, шквал негатива в прессе, решение выйти на открытый диалог с покупателями – что все-таки происходит с мобильным гигантом BlackBerry? Олег Макаров, эксперт по маркетингу и продажам Top class group, считает, что письмо, которое компания написала своим клиентам, многими будет воспринято как проявление слабости.
 
Слухи о нестабильности BlackBerry стали все чаще появляться в СМИ. Компания приняла решение выйти на прямой диалог с покупателями и обратилась к ним в своем послании. 

Открытое письмо BlackBerry опубликовано в 30 газетах в 9 странах на разных языках. Вот оно:
 
"Нашим дорогим покупателям, партнерам и поклонникам продукции компании
 
Вы наверняка читали заголовки в различных СМИ о BlackBerry. И вы, возможно, задумываетесь, что они значат для вас как для одного из десятков миллионов пользователей, которые рассчитывают на BlackBerry и которые пользуются нашими товарами каждый день.

У нас есть важное сообщение: вы можете продолжать доверять нашему бренду и рассчитывать на нас. Почему мы так в этом уверены? У нас достаточно наличных средств, и бухгалтерский баланс компании в полном порядке. У нас нет задолженностей. Мы проводим полную реструктуризацию с целью сократить наши расходы вдвое, мы стремимся оставаться эффективной, клиентоориентированной организацией.

Не будем лукавить: сейчас у нас сложный период. Мы не преуменьшаем трудность момента и не игнорируем вызовы судьбы. Мы проводим необходимые реформы, чтобы сделать BlackBerry сильнее. Но есть одна вещь, которая всегда будет оставаться неизменной: наши обязательства по отношению к тем, кто помог нашей компании превратиться в один из наиболее достойных доверия брендов на мировой бизнес-арене. И говоря о тех драматических заголовках газет и журналов, важно отметить, что мы успешны, потому что мы:

- Лучшие по показателю продуктивности оборудования.

Мы полностью изменили линейку наших девайсов в этом году, благодаря появлению BlackBerry 10. Среди них 4 гаджета: два полностью сенсорные и два гибридные (тач-скрин плюс QWERTY клавиатура). И на каждом установлена третья, самая современная версия нашей новой операционной системы. Если для вас важнее всего, чтобы все дела были выполнены с заботой о бизнесе, мы выпустили серию товаров специально для вас. И наша продукция – лучшая в сегменте аппаратов с клавиатурами и в плане удобства набора текста.

- Лучшие по показателю информационной безопасности.

Правительства во всем мире, глобальные корпорации и крупное предпринимательство – все, кто не может рисковать уровнем безопасности передаваемой информации, выбирают и доверяют  BlackBerry. Безопасность – это наша традиция. И все знают, что наша компания производит оборудование с наибольшей степенью защиты хранящейся и передаваемой информации. У нас нет сомнений, что вы должны продолжить доверять нам, чтобы хранить информационную безопасность ваших переговоров.

- Лучшие в классе управления мобильностью предприятия.

Мы шагаем в ногу со временем и меняемся в соответствии с требованиями рынка. Мы используем систему BYOD, потому что мы понимаем, что iOS и Android становятся общепринятыми, но по-прежнему нуждаются в улучшении уровня безопасности и надежности.  Это не тривиальное задание. В то время как есть множество компаний-стартаперов, которые делают смелые заявления, у BlackBerry есть большое количество инженеров и самое большое количество ресурсов, предназначенных для реализации наиболее инновационных решений в этой области.
И наши покупатели знают это. В течение последнего квартала наш корпоративный сервис BlackBerry обслуживает базу, выросшую с 19 до 25 тысяч. Корпоративные клиенты уже начинают широкое тестирование последних новейших разработок BlackBerry. Мы развиваемся вместе с нашими покупателями. Это никогда не изменится.

- Лучшие в мобильных социальных сетях.

Мы создали наиболее привлекательную платформу для обмена сообщениями на мобильных телефонах любого типа (неважно, какую платформу они используют) нашей системой BBM. Цель -  сделать ее наиболее популярной в мире мобильной соцсетью.

Да, в этом бизнесе силен соревновательный элемент и мы знаем, что BlackBerry – это не для всех. Это не проблема. Вы всегда знали, что наша компания отличается, стоит особняком. Бесчисленные решения, меняющие мир вокруг, были приняты, сделки завершены и наиболее важные переговоры прошли также c использованием техники BlackBerry. И для многих из вас, использующих нашу технику, эта связь уходит корнями далеко в прошлое.

Мы верим в BlackBerry: у нас есть наши сотрудники, наши технологии, и наша способность к адаптации. Но самое главное – это то, что мы верим в вас.

Каждый день мы фокусируемся на том, чтобы быть уверенными в том, что ваш бизнес находится в безопасности.

Вы доверяете вашему BlackBerry доставлять ваши самые важные сообщения, поэтому поверьте нам, когда мы доставляем одно из наших: вы можете продолжить доверять нам.

Искренне ваша,
Команда BlackBerry"

Эксперт по маркетингу и продажам Top Class Group Олег Макаров считает, что BlackBerry выбрали неудачное время для подобного обращения к покупателям: "Решение компании выйти на общение с потребителем выглядело бы гораздо лучше, если бы ему не предшествовал неудачный выпуск новой линейки смартфонов, после которого компания начала реструктуризацию, которая вызвала негативные ожидания потребителей, что еще больше ухудшило продажи. На данный момент это больше похоже на попытки хоть как-то удержать ситуацию, вызвать положительную реакцию рынка (как потребителей, так и инвесторов). Вероятно, у лояльных пользователей BlackBerry это обращение вызовет позитивный отклик, т.к. укрепит их уверенность в правильности собственного выбора. Однако маловероятно, что пользователи других марок воспримут его как проявление силы компании, а не напротив - слабости. Сравните: "обращениями" Apple являются их премьеры новых моделей, а подтверждением правильности выбора для их клиентов и стимулом для тех, кто ими ещё не является, выступают многочасовые очереди за этими новыми моделями".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter