Ещё не зарегистрированы? Регистрация на RB.ru и Viadeo
Закрыть
Присоединяйтесь к 60 миллионам профессионалов в сети viadeo.com
i

Фото
Загрузить
Пол

С
условиями использования сервиса
Закрыть
my-crop
   
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк» согласие на обработку моих персональных данных.
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк», 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр.1, свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку моих персональных данных (в т.ч. биометрических), указанных в настоящем заявлении, либо иным образом, предоставленных мной ЗАО КБ «Ситибанк», а также на передачу моих персональных данных (в том числе трансграничную передачу) для их обработки филиалами, представительствами, аффилированными лицами, агентами Ситибанка и дочерними компаниями Citigroup Inc. ЗАО КБ «Ситибанк» и другие операторы персональных данных вправе использовать при обработке моих персональных данных (включающей сбор, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, уничтожение и иные действия) автоматизированный, механический, ручной и любой иной способ по усмотрению, а также вправе осуществлять трансграничную передачу моих персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется с целью предварительной оценки кредитоспособности, предоставления мне банковских, инвестиционных, страховых и иных услуг и продуктов, хранения данных, ведения статистической отчетности, управления рисками, выполнения предъявляемых ЗАО КБ «Ситибанк» требований, а также с иными незапрещенными законодательством Российской Федерации целями. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен только путем подачи мной письменного заявления ЗАО КБ «Ситибанк».
Ситибанк вправе отказать в предоставлении запрашиваемого кредита без объяснения причин отказа. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении предварительного расчета условий кредита без объяснения причин.
ПОИСК КАРЬЕРА ОФИС ИНСАЙД ЗАРПЛАТА ОБЩЕСТВО ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ
Сообщение об опечатке
Комментарий:
Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:

Аномальная жара поднимает продажи воды, мороженого и вентиляторов

опубликовано: 14.07.2010 в 19:22
,
обновлено: 14.07.2010 в 19:37
Пока большая часть регионов России страдает от аномальной жары, продавцы воды, мороженого и кондиционеров подсчитывают прибыли. В то время как остальным компаниям стоит приготовиться к огромным счетам за электроэнергию - офисные сотрудники включают днем кондиционеры на полную мощность.

Жители России уже несколько недель переживают непривычную жару. На этой неделе только в Москве ожидаются новые температурный рекорды - воздух прогреется до +36...+38 градусов. Регионы один за другим объявляют о чрезвычайных ситуациях в связи с аномальной жарой. Засухи, подобной нынешней, в России не наблюдалось уже почти 40 лет, заявил советник президента РФ по климату Александр Бедрицкий. На вчерашний день аномальная жара охватила 14 регионов, среди которых Татарстан, Башкортостан, Оренбургская, Саратовская, Самарская области. Из-за засухи, по данным Бедрицкого, в центральных регионах погибли 9 млн гектаров посевных площадей из 48 засеянных.

Пока россияне пытаются пережить тяжелую для здоровья жару, продавцы воды, мороженого и кондиционеров празднуют рост продаж и прибылей.

Мороженое forever

О рекордных продажах мороженого из-за установившейся аномальной жары рапортуют производители мороженого. Так, на петербургском заводе "Петрохолод", занимающимся производством мороженого, уверяют, что продажи мороженого выросли в разы. В "Баскин Роббинс" с наступлением жары продажи мороженого моментального выросли на 10-15% в количественном выражении, говорит RB.ru пресс-секретарь компании Сергей Тристан.   

"Бизнес мороженого - очень сезонный бизнес. Жаркие дни, которые установились в Московском регионе на протяжении последних недель, более чем позитивно повлияли на рост продаж мороженого "Нестле", - говорит RB.ru менеджер по маркетингу отдела мороженого компании "Нестле Россия" Алена Шепитько. Только в Московском регионе компания "Нестле" продала вдвое больше  мороженого за последние две-три недели аномальной жары по сравнению с первой половиной июня, когда держалась средняя температура по региону. Причем, в пешеходном центре Москвы продажи выросли еще больше - в два с половиной раза, замечает Шепилько.  Абсолютным рекордсменом, по ее словам, стал ВВЦ, где продажи мороженого "Нестле" выросли аж в четыре раза.

Экстремально жаркая погода увеличила продажи даже в магазинах современной торговли, где традиционно не отмечается резких колебаний спроса. "Но даже в супермаркетах мы продали, например, мороженого "Экстрем", на 50% больше", - рассказывает Алена Шепитько.  "Получается, экстремальная погода - экстремальные продажи!" - радуется она.  

Из-за роста спроса фабрикам приходится работать сейчас три смены, говорит РИА Новости генеральный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов. Впрочем, обратная сторона такого спроса - нехватка мороженого в некоторых регионах. Сейчас наблюдаются некоторые проблемы с доставкой мороженого - транспорт не выдерживает всей нагрузки из-за увеличения объемов поставок, либо не хватает складских запасов, рассказывает Елхов. Кроме того, из строя выходят и сами торговые ларьки, которые просто-напросто перегреваются, добавляет он. Однако явного дефицита мороженого не будет, уверен  эксперт, просто отрасль сейчас работает в очень жестком режиме. 

Жажда - все

Выжить в столь жарких условиях без потребления большого количества воды сейчас невозможно. Неудивительно, что продажи воды и напитков в розничных сетях бьют все рекорды. Причем, розничные продуктовые сети отмечают ажиотажный спрос в первую очередь на квас. В магазинах под управлением X5 Retail Group (торговые марки "Перекресток", "Пятерочка", и "Карусель") продажи кваса выросли в два с половиной раза (на 149%).  На столько же больше продавать этого традиционно русского напитка стали и в "Дикси", где отмечают рост продаж кваса также в два с половиной раза. Популярностью в магазинах компании X5 Retail пользуются также чайные напитки и питьевая вода, продажи которых в сети выросли вдвое. Продажи минеральной воды здесь увеличились на 88%, а сладких прохладительных напитков - на 59%. Вдвое растет реализация прохладительных напитков в магазинах "Дикси", продажи лимонада в сети выросли на 45%. 

Дефицит вентиляторов

Продавцам бытовой техники также грех жаловаться на погоду. В жаркий сезон кондиционеры и вентиляторы традиционно пользуются повышенным спросом, однако этим летом ажиотаж приводит к дефициту товара на полках магазина. В июне в "Эльдорадо" отмечают более чем 10%-ый рост продаж кондиционеров в денежном выражении. В июле, говорит RB.ru пресс-секретарь "Эльдорадо" Сергей Павлов, ситуация будет аналогичная. Продажи вентиляторов традиционно опережают рост объемов кондиционеров, однако этим летом они зашкаливают, добавляет Павлов. "Эти товары, особенно вентиляторы, действительно раскупаются моментально, однако мы предусмотрели возможность столь высокого спроса и заведомо подготовили дополнительные запасы", - говорит Сергей Павлов. Хотя, по его словам, количество запасов вентиляторов в некоторых магазинах снижается быстрее, чем кондиционеров, так как это более доступный продукт, цена на который начинается от 500 рублей. Особенность этого сезона в том, отмечает Павлов, что обычно среди потребителей наибольшей популярностью пользуются вентиляторы в среднем ценовом диапазоне, тогда как сейчас наблюдается ажиотажный спрос на любые вентиляторы: и дешевые, и дорогие. В "М.Видео" отмечают трехкратный рост продаж климатической техники в этот понедельник по сравнению с воскресеньем. Привезенные с утра вентиляторы и кондиционеры к обеду уже раскупают, отмечают в компании.  

Электроэнергия 

Если ритейлерам жара приносит дополнительные доходы, то большинству других компаний - траты. Чтобы работа не останавливалась, люди включаются кондиционеры в офисах на полную мощность. В итоге жара приводит к существенному росту потребления электроэнергии, что приводит к более высоким счетам за электричество. В этот понедельник, 12 июля, в Московском регионе потребление электроэнергии выросло на целых 6% по сравнению с 12 июля прошлого года, приводят данные в "Мосэнергосбыта". Правда, в Московской объединенной электросетевой компании пока не отмечают значительного роста электропотребления, хотя пик потребления сдвинулся. Если раньше максимальное потребление фиксировалось утром и вечером, то теперь - в середине дня, что объясняется включением в этом время кондиционеров.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Для того чтобы оставить комментарий
или