Ещё не зарегистрированы? Регистрация на RB.ru и Viadeo
Закрыть
Присоединяйтесь к 60 миллионам профессионалов в сети viadeo.com
i

Фото
Загрузить
Пол

С
условиями использования сервиса
Закрыть
my-crop
   
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк» согласие на обработку моих персональных данных.
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк», 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр.1, свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку моих персональных данных (в т.ч. биометрических), указанных в настоящем заявлении, либо иным образом, предоставленных мной ЗАО КБ «Ситибанк», а также на передачу моих персональных данных (в том числе трансграничную передачу) для их обработки филиалами, представительствами, аффилированными лицами, агентами Ситибанка и дочерними компаниями Citigroup Inc. ЗАО КБ «Ситибанк» и другие операторы персональных данных вправе использовать при обработке моих персональных данных (включающей сбор, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, уничтожение и иные действия) автоматизированный, механический, ручной и любой иной способ по усмотрению, а также вправе осуществлять трансграничную передачу моих персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется с целью предварительной оценки кредитоспособности, предоставления мне банковских, инвестиционных, страховых и иных услуг и продуктов, хранения данных, ведения статистической отчетности, управления рисками, выполнения предъявляемых ЗАО КБ «Ситибанк» требований, а также с иными незапрещенными законодательством Российской Федерации целями. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен только путем подачи мной письменного заявления ЗАО КБ «Ситибанк».
Ситибанк вправе отказать в предоставлении запрашиваемого кредита без объяснения причин отказа. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении предварительного расчета условий кредита без объяснения причин.
ПОИСК КАРЬЕРА ОФИС ИНСАЙД ТЕСТЫ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ
Сообщение об опечатке
Комментарий:
Ваш аккаунт успешно зарегистрирован.

На вашу почту выслано письмо с подтверждением регистрации.

Необходимо в течении трех часов подтвердить регистрацию.

Ваш аккаунт активирован.

Закрыть
Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:

В "Аэрофлоте" объяснили, почему авиакомпания не предлагает дешевых билетов

Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что на данный момент у российских компаний нет оснований для низких цен на авиабилеты, а летать себе в убыток они не обязаны.


в "аэрофлоте" объяснили, почему авиакомпания не предлагает дешевых билетов

Фото: РИА "Новости"

"Я попробую доходчиво объяснить все последствия дешевых билетов для авиации. Чтобы билет был дешевым, для этого должны быть основания и мотивы. Сегодня ни у кого из игроков рынка таких оснований нет, - заявил Виталий Савельев в интервью "Коммерсанту". - Минимальный уровень цен билетов для рынка - это цены лоукостера "Победа", поскольку компания экономит на всем. Если цена ниже этого уровня, значит, компания летает себе в убыток", - объяснил глава "Аэрофлота".

Работавшая с 1991 года вторая в стране и крупнейшая частная авиакомпания "Трансаэро" фактически прекратила свою работу в сентябре 2015 года. Издание "Коммерсант" подготовило интервью с главой "Аэрофлота" Виталием Савельевым. В интервью он объяснил ситуацию. По его словам, "Трансаэро" разработала слишком оптимистичный бизнес-прогноз и не учла финансовый кризис. Когда возникли проблемы с кредиторами (долг "Трансаэро" составляет 260 млрд рублей), "Аэрофлот" "не мог этого сделать, потому что сам оказался бы банкротом", объяснил Савельев.

Из интервью также стало известно, что на текущий момент известно о глубине продаж билетов до 25 апреля 2016 года. Как сообщил глава "Аэрофлота", до этого срока продано 458 тысяч билетов "Трансаэро", из них на туристов приходится 118 тысяч. "Наиболее тяжелый график для "Аэрофлота" - до 15-20 октября, в этот период будем использовать самолеты "Трансаэро". Все пассажиры с билетами на руках вылетят", - сказал он.

Отдельно Савельев выразил надежду на общее оздоровление рынка авиаперевозок с уходом "Трансаэро", но отметил, что проблемы останутся, так как рынок перегружен предложением емкостей перевозчиков.

Что касается дальнейшего распределения работы на рынке, то в ближайшее время его авиакомпания вряд ли сможет получить 13 млн пассажиров, которые за последний год воспользовались услугами "Трансаэро". Вероятнее всего, считает Савельев, "Аэрофлоту" достанутся 6-7 млн человек из пассажиропотока. Он также заявил, что рост числа пассажиров заставит компанию увеличить персонал: "Аэрофлот" "теоретически" сможет взять 5-6 тысяч сотрудников "Трансаэро" из 12 тысяч.
0
0
0
0
0