Архив rb.ru

85% россиян готовы выполнять посильные рабочие задачи во время отпуска

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков.
85% россиян готовы выполнять посильные рабочие задачи во время отпуска
Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.


Фото: Fotoimedia

Рынок труда: рабочие задачи во время отпуска

Компания TeamViewer, ведущий поставщик программ для удаленного управления компьютерами, выяснила, каково отношение сотрудников к выполнению рабочих обязанностей во время отпуска. Согласно результатам исследования, отпускники хорошо вооружены для выполнения рабочих задач в поездке - 91,1% респондентов берут в отпуск смартфон, 60,9% - планшет, 39,9% - ноутбук. Только 1,2% респондентов не брали или не планируют брать с собой в отпуск никакого устройства, имеющего выход в Интернет. 85% респондентов выполняли или планируют выполнять посильные рабочие обязанности во время отпуска, в том числе, читать рабочую почту (79%), принимать звонки (56%), принимать сообщения (49%), работать с документами (39%), принимать участие в онлайн-конференциях (16%).

Смартфоны наиболее популярны у респондентов в возрасте 20-25 лет - почти 97% ответивших брали или возьмут этот вид цифрового устройства в поездку по сравнению с 84% респондентов в возрасте  36-50 лет. При этом вторая возрастная группа отличается наибольшей лояльностью к планшетам - 72% ответивших по сравнению с 51% среди 20-25-летних. Чем выше уровень ответственности сотрудников и выше их доход, тем охотнее они отвечают на рабочие вопросы во время своего отпуска. Если среди респондентов с доходами менее 30 тысяч рублей смартфонами пользуются 88%, планшетами - 49%, ноутбуками - 32%, то для группы с ежемесячными доходами свыше 100 тысяч рублей эти показатели составляют 95% (смартфоны), 74% (планшеты) и 58% (ноутбуки).

19% респондентов готовы прервать свой отпуск, если будет необходимость по работе. Лояльность россиян к выполнению рабочих задач во время отпуска существенно выше, чем у американцев. По данным похожего исследования, проведенного TeamViewer в прошлом году, работать во время летнего отпуска собиралось только 61% американцев.

Хотя россияне и выполняют рабочие задачи во время отпуска, но делают это без энтузиазма - так ответили 47% респондентов (для справки - в американском исследовании так ответили 34% респондентов), а предпочли бы отказаться от выполнения каких-либо задач по работе 31% респондентов (22% в США). 26% ответивших при выполнении рабочих задач во время отпуска получают удовольствие.

Текст исследования - здесь.

Туризм: лучшие города России для поездок на ноябрьские праздники

Всероссийский портал для путешественников Travel.ru определил самые популярные города России для путешествий по родной стране на День народного единства. В первую десятку популярных российских городов по путешествиям на ноябрьские праздники входят Санкт-Петербург, Москва, Казань, Сочи, Ярославль, Калининград, Краснодар, Нижний Новгород, Псков и Владимир.

В Петербург туристы приедут на ноябрьские каникулы в среднем на четыре дня, потратив на проживание в среднем 3,2 тысячи рублей в день. Москву туристы, путешествующие самостоятельно, посетят в начале ноября в среднем на три дня и потратят на жилье около 3,5 тысяч рублей в день. По данным Travel.ru, среди городов-курортов России по длительности ноябрьских каникул у россиян лидирует Кисловодск, - шесть дней в среднем, а Краснодар стал самым бюджетным городом по расходам на проживание - 2,1 тысячи рублей в день. Больше всего на проживание на ноябрьские праздники отдыхающие потратят в гостиницах Сочи - в среднем, 4,2 тысячи рублей в день.

Текст исследования - здесь.

Опрос: молодежь и алкоголь

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Общественная палата РФ представили данные опроса о том, каково мнение россиян о повышении минимального возраста для продажи алкоголя в России. Большинство россиян по-прежнему положительно относятся к идее увеличить возраст для продажи алкоголя с 18 до 21 года. В поддержку данного предложения сегодня высказываются 79% респондентов, для сравнения, в 2013 году - 76%. Скорее не одобрили бы эту инициативу 19% опрошенных.

Чем старше респонденты, тем чаще они выступают за то, чтобы спиртное в России отпускали лицам не моложе 21 года: так, среди опрошенных старше 60 лет эта доля составляет 85%, а среди 18-24-летних - 64%. Данную позицию также в большей степени склонны разделять женщины (82%), нежели мужчины (74%). Повысить возраст покупателей алкоголя в России в равной степени согласны москвичи и петербуржцы, жители сел (по 82%), малообразованные и обучавшиеся в вузах (83% и 79% соответственно).

Текст исследования - здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter