Архив rb.ru

8 марта в офисах: шампанское и бассейн, завтрак от генерального директора и многое другое

Архив rb.ru
Екатерина

Екатерина

Личные поздравления от генеральных директоров, цветы, печенье-макаруны, визаж и маникюр, фотосессия, возможность побыть в образе музы или принцессы – словом, сегодня во многих российских компаниях реализовали все то, о чем мечтают женщины.

8 марта в офисах: шампанское и бассейн, завтрак от генерального директора и многое другое
Присоединиться

Личные поздравления от генеральных директоров, цветы, печенье-макаруны, визаж и маникюр, фотосессия, возможность побыть в образе музы или принцессы – словом, сегодня во многих российских компаниях реализовали все то, о чем мечтают женщины. Корпоративные праздники приобретают особенно важное значение, когда на рынке неспокойно, отмечают специалисты по внутренним коммуникациям, оставляя за офисом возможность быть островком стабильности, где с самого утра встречают  цветами,  угощением и искренними поздравлениями коллег.



Так, лично поздравили свою прекрасную половину компании в Acronis и ABBYY генеральные директоры  - Сергей Белоусов и Сергей Андреев.

 

Acronis Ladies’ Day 


В московском офисе работает 350 человек, из них представительниц прекрасного пола - 80.

orig

В ИТ-компании решили подарить своей лучшей половине маленький женский рай, посоветовав забыть о домашних и рабочих сложностях, бессонных ночах, утреннем выборе наряда и диетах без мучного и сладкого. В программе праздника сладости (макаруны с логотипом компании) и свежие фрукты, приглашенные визажисты, которые сделают сотрудниц еще красивее. В игровой приготовили необычные платья и наряды, чтобы сотрудницы Acronis могли почувствовать себя Наташей Ростовой на первом балу, Скарлетт О'Хара и вообще принцессами. А также в программе праздника предусмотрена фотосессия.

 

orig

Отмечали 8 марта не только в Москве - основатель Acronis Сергей Белоусов лично подарил цветы в сингапурском офисе каждой из 17 сотрудниц.

 

ABBYY


В этом году мужская половина ABBYY предложила прекрасным дамам погрузиться в атмосферу 1920-х гг. США, времени джаза, гангстеров и сухого закона с романтическим флёром черно-белого кино Чарли Чаплина и вечеринок в стиле "Великого Гэтсби". У метро, на подходе к офису девушек встречали лимузины, стилизованные под авто тех лет. На первом этаже "свои люди" встречали дам с цветами под звуки живой музыки. А рабочий день прекрасной половины человечества был разбавлен суровыми развлечениями: фотосессиями, визажистом и многим другим.

 orig

На фото генеральный директор Сергей Андреев ABBYY и генеральный директор ABBYY Россия Юрий Корюкин готовят завтрак. Это традиционная фишка гендерных праздников в ABBYY —  завтраки к 23 февраля готовят девочки для мальчиков, а к 8 марта — наоборот.

 

B2B-Center


Темой принцесс вдохновлялись и в компании B2B-Center. В B2B-Center решили отойти от традиционного шаблона праздника и вспомнили, что каждая девушка в душе остается маленькой принцессой. Поэтому накануне 8 марта в офисе их встречали украшения из воздушных шаров и неразлучная мультяшная парочка Том и Джерри. Каждая из принцесс получила яркую корону, цветы и приглашение на чаепитие с тортиками в офисном кафе.

 

orig

 На фото Дженнифер Трелевич, директор по технической стратегии B2B-Center

 

КРОК


"8 Марта в КРОК – праздник особенный. В компании две трети мужчин, поэтому для прекрасной половины IT (именно под таким слоганом прошёл сегодняшний день) всегда вдвойне больше сюрпризов и внимания", - рассказала Полина Хабарова, заместитель генерального директора компании КРОК по работе с персоналом.

 

orig

 

Даже в непростые времена каждую сотрудницу КРОК с утра встречали цветами – яркими гиацинтами. Мужчинам КРОК было несложно порадовать девушек свежими цветами, ведь компании удалось договориться с цветочными магазинами, которые дают скидки всем сотрудникам (особенно полезные в праздничные дни). 

 

Праздничное настроение в КРОК царило с самого утра: на входе девушек уже ждали коллеги с подарками и поздравлениями, а яркие моменты ловил объектив фотографа. Но главный подарок для прекрасной половины IT был впереди. После поздравления генерального директора открылась инновационная художественная галерея, которая собрала множество шедевров, посвященных девушкам КРОК. Здесь же их ждали и персональные открытки с изображением известных полотен с приятными словами от коллег.

 

Каждая сотрудница КРОК могла не только любоваться картинами со стороны, но и запечатлеть собственный образ – в офисе их ждали приглашенные художники. Наслаждение искусством продолжится в Третьяковской галерее – сотрудницы получили в подарок абонемент на посещение цикла лекций о женщинах-художницах Серебряного века.

 Сотрудники отдела маркетинга КРОК записали видео с репетиций, а в пятницу этим номером поздравляли девушек маркетинга


В такой день девушкам можно всё, даже сладости. Поэтому  в буфете открылся праздничный candy bar с угощением для героинь дня. А побаловать себя можно было и на боброшопинге – в холле проходила ярмарка, где можно было приобрести корпоративные сувениры и диски с записью шоу КРОК за внутреннюю валюту - бобрики.

 

И так как КРОК является IT-компанией, праздник здесь проходил еще и онлайн. В корпоративной социальной сети Jive можно было пройти забавный тест и узнать, музой какого мастера могла бы стать каждая из девушек КРОК. Полина Хабарова могла бы поработать с Энди Уорхолом.

 

"Астерос"

 

В зонах ресепшн "Астерос" весь день благоухали сказочные деревья, символизирующие все разнообразие подарков, которые женщины ждут на 8 марта: крошечные платья, туфельки, помада, пудреницы, бусы и даже красный спортивный Ferrari. Ну и, конечно же, испеченные на заказ праздничные торты, хрустящие круасаны под аккомпанемент специально приглашенного саксофониста создали нужный антураж и весеннее настроение на весь день.

 

"Корпоративные праздники приобретают особенно важное значение, когда на рынке неспокойно.  Пусть офис будет неким островком стабильности, где с самого утра вас встречают  цветами,  угощением и искренними поздравлениями коллег. Помимо праздничной составляющей важно поддерживать вовлеченность сотрудников, создавать позитивный коммуникационный фон, поэтому такие мероприятия не обходятся без в меру серьёзных опросов сотрудников и, конечно, конкурсов и призов", –  сообщила Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям "Астерос".

 

Галерея

Галерея

 

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Алексей, ваш дизайн выглядит ужасно». Каких фраз избегать в деловой переписке
  2. 2 Эффективность адаптации нельзя измерить. Какие мифы мешают грамотному онбордингу
  3. 3 Гибридные офисы — чем они отличаются от обычных и кому подойдут
  4. 4 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
  5. 5 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С