В тяжелые времена россияне пьют больше водки, покупают больше презервативов и красят губы красной помадой
ПрисоединитьсяПо итогам кризиса 2008 года мы узнали, что во время спада в экономике россияне начинают есть больше сладкого и фастфуда, пить больше водки, ходить в дешевые кафе (а не дорогие рестораны) или заказывать еду на дом. Многие вообще не могут позволить себе пойти никуда и вынуждены проводить время дома на диване – вследствие чего растут продажи средств контрацепции: во времена рецессии люди меньше всего хотят заводить детей, увы. RB.ru вспоминает, как это было в прошлый раз. Теперь вы знаете, какой вывод надо сделать, если завтра три ваших коллеги придут с красными губами.
Женщины красят губы красной помадой
По подсчетам аналитиков "Старая крепость", объем парфюмерно-косметического рынка в России в 2009 году вырос на 4,1%. Продажи косметики растут в кризис, т.к. во время экономического спада женщины стараются выглядеть привлекательнее. По данным Mintel, в 2007-2008 гг. рынок косметики в Великобритании вырос на 7,4%. Это явление повторяет феномен времен Великой Депрессии 1930-х годов. Тогда женщины скупали косметику, чтобы, приходя устраиваться на работу, выглядеть лучше, чем другие претендентки на ту же должность. Впоследствии этот феномен получил название Lipstick Factor ("фактор губной помады"). Красный цвет помады во время рецессии придает женщинам уверенность.
Остальные признаки кризиса смотрите в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024